Сompetencii.ru

 

 сайт о компетенциях и возможностях их применения

На главную

 

Модель компетентности руководящих кадров по сфере компетентности "Планирование и координация"

 

Управленческие задачи

Характеристики сферы компетентности

Способности

(поведенческие индикаторы)

Необходимые знания  и обеспечивающие учебные дисциплины

1

2

3

4

Разработка мероприятий по реализации приоритетных направлений, программ развития отрасли, курируемой сферы деятельности.

Организация и участие в разработке прогнозов социально-экономического развития отрасли, сферы деятельности

Планирование и координация:

действий с другими госорганами и организациями, изыскание необходимых ресурсов;

анализ информации, имеющей отношение к проблеме

1. Координировать на макроуровне реализацию государственных, (республиканских, отраслевых) программ, госзаказов, совместных мероприятий с другими госорганами и организациями.

2. Изыскивать необходимые ресурсы для реализации программ, госзаказа.

3. Контролировать и оценить выполнение программ, плановых заданий по отраслям и сферам деятельности

Знание методов прогнозирования  социально-экономических процессов в обществе.

Умение изыскивать  финансовые ресурсы для поддержки программ социально-экономического развития отрасли, сферы деятельности.

 

Учебная дисциплина

Государственное регулирование экономики

 

Формирование и организация работы постоянных и временных комиссий по разрешению производственных, социальных проблем в курируемой отрасли, сфере деятельности

Планирование и координация действий с другими государственными органам и  организациями,

обеспечение согласованного взаимодействия процессов в организации;

обеспечение обратной связи;

использование переговоров, убеждений и власти для достижения целей

1. Налаживать сотрудничество с коллегами и внешними организациями для получения информации и обеспечения поставленных целей.

2. Находить эффективные варианты решения социально-экономических проблем отрасли (сферы деятельности).

3. Учитывать критические замечания экспертов, советы  коллег.

4. Вести открытый обмен мнениями и идея-ми, создавать атмосферу открытого общения

Умение  обеспечить  сотрудничество с коллегами и внешними организациями в решении  проблемы  развития отрасли, сферы  деятельности.

 

Учебная дисциплина

Организация управленческого труда

 

Сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сompetencii.ru  2013 E-Mail: sagib@ro.ru