Сompetencii.ru

 

 сайт о компетенциях и возможностях их применения

На главную

 

Модель компетентности руководящих кадров по сфере компетентности

"Управление кадрами"

 

 

Управленческие задачи

Характеристики сферы компетентности

Способности

(поведенческие индикаторы)

Необходимые знания  и обеспечивающие учебные дисциплины

1

2

3

4

Организация: подбора, расстановки, оценки кадров; идеологической работы в трудовом коллективе;  профессионального развития  и повышения квалификации кадров в курируемой сфере (отрасли)

 

Управление кадрами:

Обеспечение эффективного подбора, отбора, обучения, оценки и расстановки кадров; формирование делового морально-психологического климата; обеспечение повышения квалификации кадров

1. Учитывать  результаты оценки профессионально-деловых и личностных качеств претендентов при отборе и подборе на вакантные должности в отрасли, сфере деятельности.

2. Обеспечивать подготовку, переподготовку и повышение квалификации подчиненных сотрудников.

3. Эффективно использовать кадровый резерв при замещении вакантных должностей.

4. Учитывать личный вклад каждого в конечный результат при материальном и моральном стимулировании работников.

5. Руководствоваться  принципом «продвижение кадров в зависимости от трудовых заслуг»

Умение оценить претендента  на вакантную должность,

организовать профессиональное развитие подчиненных.

 

Учебные  дисциплины

Организация управленческого труда.

Управление персоналом.

Государственная кадровая политика

 

 

Сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сompetencii.ru  2013 E-Mail: sagib@ro.ru