Сompetencii.ru

 

 сайт о компетенциях и возможностях их применения

На главную

 

 

Повышение качества  подготовки кадров в сфере управления

 

Разнообразие объектов управления, динамичность внешней и внутренней среды предъявляет высокие требования к  управленческим умениям.

          Происходящие изменения в функциях органов государственного управления всех уровней требуют особого внимания к вопросам адаптации образовательных программ руководящих кадров к условиям трансформационных процессов в обществе. Профессиональные компетентности руководителей формируются в процессе образовательной подготовки применительно к специфике конкретной профессии.

Важной характеристикой в оценке профессионализма и профессионального мастерства является способность руководителя работать высокоэффективно при действии осложняющих обстоятельств или экстремальных факторов.

Подготовка руководящего работника для системы государственных органов и иных государственных организаций должна обеспечивать формирование профессиональных  и социально-личностных компетенций. В современных условиях особую значимость приобретает социальная компетентность.

Моделирование содержания образовательных  программ непрерывной подготовки руководителей органов государственного управления потребовало классификации управленческих задач по уровням государственного управления и анализа  терминов  учебных  дисциплин.

Реальные образовательные потребности руководителей обусловлены спецификой конкретной деятельности.

Повышение качества  управленческой подготовки руководителей требует согласования содержания образовательных программ, форм и методов обучения со стратегией развития управляемых объектов, целями и задачами органа государственного управления.

          Образовательная программа профессиональной подготовки управленческих кадров должна соответствовать ряду требований:

·     адекватно отражать образовательные потребности руководителей сферы государственного управления;

·     носить междисциплинарный характер;

·     быть ориентированной на развитие способностей к разным видам деятельности, к саморазвитию, к изменению профессиональных целей;

·     соответствовать актуальным задачам развития общества;

·     обеспечивать связь теоретических аспектов  обучения с практической деятельностью;

·    программу стажировки - для очной формы обучения, основную учебную литературу, методические рекомендации по видам.

 

 

 

Сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сompetencii.ru  2013 E-Mail: sagib@ro.ru